19еместо
LeaderTask Персональный Органайзер « все идеи проекта

60

голосов

Предлагаю сделать таблицу еже-дневных (-недельных, -годных) дел

Многие читали книги по тайм-менеджменту, и многие наверное встречали такой инструмент как "таблица ежедневных дел".
Думаю, было бы удобнеее в место Excel, вести такую таблицу в LeaderTask.
пример: http://www.imagepost.ru/images/332/stat.png
форум:
http://www.timedriver.ru/index.php/topic,6281.msg42586.html

f_fore, 30.11.2010, 11:23
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Dimitry188, 08.05.2011, 03:13
Я для этого использую "стандартные средства" ЛидерТаска.

А для того, чтобы выделять такие дела цветом, создал приоритет "Регулярные задачи".

Оставить комментарий