LeaderTask Персональный Органайзер « все идеи проекта

28

голосов

Из "Истории" задачи сделать журнал для хронометража и записи результатов выполнения задачи

Каждая задача в ЛТ имеет свою "Историю", т.е. своеобразный лог, куда автоматически заносятся изменения сроков и статуса. Кроме того, в эту "Историю" можно заносить произвольные записи. Добираться до этой "Истории" довольно геморно. Нужно стать на задачу мышей, нажать правую клавишу и выбрать "Открыть заметку". Откроется окно заметки, которое на самом деле является окном коментария из свойств задачи. И вот там, в левой стороне шапрки заметки есть линк на "Историю". Из свойств задачи, в т.ч. из закладки "Комментарий" в свойствах добраться к "истории" невозможно. А зря.

В связи с этим:

Предложение 1: для начала вынесите линк на историю в свойства. Третьей закладкой. Сразу станет легче отслеживать, что творилось с задачей. И добавьте туда автоматическое логирование ВСЕГО, что происходит с задачей, т.е. не только изменение сроков и статусов, а еще и категорий, проектов, контактов, присоединение/удаление подзадач (с линками на них :-) ). С учетом того, что туда можно писать свои строки, получим неплохой инструмент для отслеживание результатов работы с клиентом, например. Потом (когда будут в ЛТ какие-то отчеты) можно как-то будет суммировать историю подзадач и получать историю выполнения родительской задачи (продать клиенту товар = подготовить прайс + позвонить + отправить прай + встретиться + подписать договор. Продать - это родительская задача. все слагаемые - подзадачи. Из их истории можно иметь результат віполнения задачи, например историю работы с клиентом, если не забывать дописывать в историю подзадачи результат ее выполнения. Но сейчас из-за геморного добирания к истории я лично веду по каждому клиенту отдельную заметку "История взаимоотношений").

P.S. Эта идея расширяет (или объединяет) идеи "сделать запись результатов выполнения задач" (http://leadertask.reformal.ru/proj/?ia=27093 ) и "Добавить ХРОНОМЕТРАЖ" (http://leadertask.reformal.ru/proj/?ia=60758). Призываю всех, кто проголосовал за эти идеи, поддержать мою.

yusl, 16.07.2010, 12:03
Статус идеи: выполнено

Комментарии

TimDV, 05.10.2010, 09:56
не уверен, возможно это и нужно.. у меня просто всегда эта самая ЗАМЕТКА висит в открытом виде,
я вношу комменты к задаче по ходу выполнения
ну и естественно кликнуть на значок истории не составляет труда.
хотя третья вкладка может и была-бы удобна, если этой историей часто пользоваться...
Dimitry188, 08.05.2011, 04:04
1. Было бы очень полезно в поле "Заметки" каждой задачи поставить кнопку "Начал работу" и "Приостановил работу".
И чтобы раз в 15 минут высвечивалось окошко "Вы действительно работаете над этой задачей"? (Да/Нет)

И чтобы в конце дня можно было бы запросить отчет, на какие задачи сколько времени было потрачено.

И чтобы по каждой выполненной задаче можно было бы узнать, сколько времени было затрачено на её выполнение.

2. А еще очень не хватает поля "требуется времени" в левом окошке для каждой из задач.
Это нужно для того, чтобы выделять т.н. "бюджетируемые задачи" и заранее выделять на них необходимое время.

Оставить комментарий