2еместо
LeaderTask Персональный Органайзер « все идеи проекта

372

голоса

Добавить ХРОНОМЕТРАЖ

Все в названии. Очень нужная штука.
-Кнопочка play\pause возле задачи.
-подсчет времени по проекту (а также с учетом подзадачв задачах).
-возможность ручного ввода потраченого времени на задачу (много задач делаем не на компе)

Давайте развивать тему!!!

Zolotnik, 28.05.2010, 22:08
Альтернативное изложение(что это?)

Сделать таймер начала/окончания задачи

Иногда очень сильно требуется, чтобы перед глазами всегда всегда был таймер отсчитывающий время до начали или окончания задачи.

Примеров использования много,
1) Включаем в таймер время начала очень важного совещания с руководством, в это время занимаемся своими делами или, наоборот, в спешке готовим материалы для этого совещания. Вот такой вот таймер будет очень сильно подстегивать при выполнении задачи.

2) Вам необходимо выполнить какую-то задачу к строго определенному времени (т.н. DeadLine), а вы не успеваете, но хотите отсчитывать время до своего часа X

kostik_scout, 26.08.2010, 21:15

хронометраж

Хронометраж с ручным вводом потраченного на задачу времени с учетом что задачей можно заниматься в разные дни по несколько часов с перерывом с возможностью ввести и исправить информацию о потраченном времени за прошедшие дни и с отчетами в разрезе проектов и категорий

Олег Иванов, 11.06.2010, 07:51
это Cпам? Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

yusl, 02.07.2010, 13:48
насчет кнопочки - не знаю, а вот возможность вносить затраченное время - очень полезная для анализа фича. Да и кнопка пригодится тем, кто считает работу именно за компом, так что поддержу
m007kuzya, 06.07.2010, 00:36
идея очень понравилась! Сам хотел такую предложить!
И с возможностью построения графика. Вот закончили проект, взяли и распечатали все входящие в него задачи, чтобы увидеть на что больше всего времени расходуется и как его сократить!
Doskin, 16.07.2010, 13:35
Очень нужен инструмент по расчету хронометража!
Добавлю к предложению: в интерфейсе должны быть всегда видны задачи, у которых включен хронометраж. Иначе можно забыть о какой-нибудь задаче, и весь отчет на смарку.
alexandertime, 20.08.2010, 14:14
Для каждой задачи нужны поля: "Плановое время" и "Реально потраченное время". Плановое указывается вручную, а реально потраченное - на основе хронометра и внесенных вручную уточнений к нему.

Людям, у которых сложности с чувством времени (как у меня, например) это поможет научиться точнее оценивать сроки.
Perminov, 01.09.2010, 11:40
Я уже 3 месяца пытаюсь донести до разработчиков суть "плановых" и "реальных" сроков.
http://www.timedriver.ru/index.php/topic,5269.msg36557.html#msg36557
Но там, похоже, мообще не понимают, о чем речь.
Perminov, 01.09.2010, 11:58
Для правильного хронометража достаточно подправить функционал самой программы, чтобы каждый срок соответствовал своему статусу задачи.

Примеры соответствия
Статус - Срок
Новая задача = дата создания
Когда приступить = дата планируемого начала выполнения задачи
Когда закончить = дата планируемого завершения выполнения задачи
В работе = реальная дата начала выполнения задачи
Отложено
Отменено
Готово к сдаче
Сделано = дата реального выполнения задачи

Думаю, суть понятна ...
DIPL, 21.09.2010, 07:26
Очень жду когда будет реализована функция ! В столбцах задач должно быть время плана , и время проделанной работы и шкала самооценки своей мотивации -записал задачу спросил себя "а это дело действительно принесет мне пользу " поставил оценку от 1 до 10 .Еще бы хорошо было на хронометраж назначить горячую кнопку .
4elovek73, 23.09.2010, 10:32
Уважаемые господа разработчики и внедрите наконец в программу эти полезные утилитки StaffLogger и WinLogAssist. дополнительными сущностями в навигаторе.
DmitriyMorozov, 12.10.2010, 08:02
Когда уже будет реализован хронометраж задач? Ждем его уже Бог знает сколько,
в надежде после этого купить программу.

Но каждый раз скачивая новый билд - не получаем желаемого и все продолжаем ждать...

Думаем у многих людей, особенно в пору кризиса, с введением всяких аттестаций
и усиленного контроля от руководства, есть потребюность в хронометраже
задач - чтобы реально показывать свою работу.

Потому что составляя отчет - вы можете указать всего три дела (проекта) допустим,
зато в рамках каждого например: разбор почты 20 часов в месяц,
написание отчетов 30 часов в месяц, и даже банальные согласования писем
8 часов в месяц - а это уже измеримые показатели,
влияющие на зарплату премии увольнения!

Вот как это могло бы выглядеть - бесплатная программа которую мы пока используем:
================
Task Coach - Your friendly task manager
Версия 1.2.0, редакция release, October 9, 2010
Frank Niessink and Jerome Laheurte
http://www.taskcoach.org/
Copyright (C) 2004-2010 Frank Niessink and Jerome Laheurte
================
DmitriyMorozov, 12.10.2010, 08:19
ЗЫ: Также хотел бы отметить что разработчикам прикрутить делфи или какой там компонент класса TIMER к задачам в 100 раз проще чем грамотно сделать диагармму ганта с нуля без всяких
готовых компонентов.

Даешь хронометраж...
kg, 28.11.2010, 16:25
С моей точки зрения идея хронометража очень прогрессивна. Однако, с одним уточнением.
Хотелось бы заметить, что не стоит плюсовать какое-то автоматическое время задачи, когда она там началась, в общий хронометраж. В смысле не стоит давать компу принимать решение о начислении времени на задачу. Или разделить то, что насчитал комп и то, что ставишь руками.
В противном случае, думаю идея может быть никчёмна.
Работаю я в офисе между разными задачами переключаюсь, а комп не может через камеру наблюдать за какой ИМЕННО задачей я сейчас.
Посчитал комп, например временные рамки задачи, посчитал и по кнопочке "запуск", "пауза", ну, и вынести это в отдельные строчки и, в таком случае, стоит вообще перейти от идеи простого хронометража к нескольким СТРОКАМ подсчёта (тайминга, так сказать), понятно, с возможностью включения в отчёт каждой строки по отдельности или всех вместе.
Тогда из простого удобства идея разворачивается в инструмент работы с временем. Разве недля этого предназначен лучший планировщик?!
Спасибо.
den317, 14.12.2010, 10:43
Плагин "Хронометраж" - для ручного хронометража,
плагин "Статистика" - для автоматического сбора инфы в разрезе приложений.
Два плагина дополняют друг друга.
Dimitry188, 13.05.2011, 02:07
ИМХО нужно просто ввести в задачу две кнопочки: "Запустить таймер" и "Остановить таймер".
И чтобы считалось общее время потраченное на задачу.

Это можно сделать очень быстро и просто.

А пользы было бы много.

Иначе для многодневных бюджетируемых задач очень сильно извращаться приходится, чтобы временные затраты на них оценить.
Dimitry188, 17.05.2011, 23:31
Хорошо бы сделать как в плейере: кнопки "старт", "стоп" и "пауза".

"Старт" - начата работа над задачей.

"Пауза" - временное отвлечение от работы над задачей (зашёл сотрудник с вопросом).

"Стоп" - полное прекращение на сегодня работы над задачей.

+ отображение потраченного времени в заголовке заметки.

И высвечивать потраченное на работу с задачей время в "отчете за день".
Даже если задача пока не завершена.

P.S. Разумеется "Хронометраж" должен быть дополнительной опцией и изначательно должен быть включен.
Чтобы начинающих пользователей не смущать.
Павел, 21.12.2011, 10:19
Да будет вам счастье НАРОД.

Рабочий хронометраж для лидерТаска.
http://code.google.com/p/lt-chron/

Да соблаговолит вам Гугол и Яндекс.
zed, 30.01.2014, 11:14
Скачал файл chron ,и как его заставить работать?
flex1981, 06.04.2014, 17:09
А уже никак. Историю ЛидерТаск открутил в результате с последними версиями этот плагин отчеты строить перестал. Сам на старом ЛидерТаске сижу. Без синхронизации с андройд зато с хронометражем. Зачетный плагинчик.

Оставить комментарий